Крупнейшие порты в США: крупнейшие морские порты в Америке

Крупнейшие порты США

Крупнейшие порты США Жизнь в Америке

Соединенные Штаты Америки имеют большое судоходное присутствие на американском континенте. Он покрывает 75% грузовых перевозок, которые проходят по морским путям. Всего в 2019 году 50 портов США перевалили рекордные 2363 млн тонн грузов.

Крупнейшие порты США
Исторически сложилось так, что США активно занимались судоходством с начала 1600-х годов. Однако с 1820 года коммерческие грузовые операции резко возросли

С глобальным подъемом Соединенных Штатов торговля товарными грузами с 1952 года демонстрировала неуклонный рост. Наряду с Канадой, США увеличивают долю судоходства в Северной Америке до 44% от общего мирового количества.

Между тем, судоходство обеспечивает 26% экономики страны за счет прямой и косвенной торговли. За последнее десятилетие судоходство США показало рост на 6,9% по объему обработки грузов.

Соединенные Штаты занимают второе место среди стран с самой большой исключительной экономической зоной. Его активная зона составляет 11 351 000 кв. км.

5 крупнейших портов США регулярно переваливают трехзначные суммы по тоннажу перевалки грузов (млн тонн). Между тем, в общей сложности 7 портов вместе обрабатывают 47% от общего объема морских грузов.

Сегодня мы рассмотрим эти 7 основных портов, а также схемы грузов, местоположение и схемы работы. Кроме того, эти объекты также имеют общие морские торговые пути с партнерами в Азии, Африке и Австралии.

Порт Хьюстон (Техас, США)

Порт Хьюстона

Порт Хьюстона обеспечивает 284,9 млн тонн грузоперевозок как в США, так и за их пределы. Это делает его самым загруженным портом для обработки иностранного тоннажа во всей стране. Кроме того, это также 10-е место по загруженности портовых сооружений в мировом рейтинге.

Порт был основан в 1914 году вдоль гавани в центре Хьюстона. В настоящее время объект занимает площадь в 50 миль до точки Моргана. Среди всех портов США Хьюстон обрабатывает в 2,5 раза больше грузов, за исключением Южной Луизианы.

Погрузочно-разгрузочные работы

Ежегодно порт принимает в среднем от 7800 до 8500 заходов морских судов. Следовательно, общая стоимость прямой торговли операций этого порта составляет 159,8 миллиарда долларов в год.

Всего имеется 9 терминалов общего пользования, из них 2 контейнерных терминала и 5 терминалов для операций с генеральными грузами. Кроме того, ширина канала составляет 106,5 метра при максимальной глубине 11,4 метра.

Грузовые операции Bayport проходят через 6 кранов Neo-Panamax и 6 кранов Post-Panamax. Между тем, терминал Barbours работает с 42 кранами RTG, 2 кранами Panamax, 5 кранами Post-Panamax и 7 кранами Neo-Panamax.

Сеть и макет

Портовая сеть Хьюстона является крупнейшей по объему обработки контейнеров на линии Персидского залива США. Более того, 52 дока для тяжелых грузов, разбросанные по компоновке, выполняют разные функции.

Сеть состоит из более чем 200 малых и крупных операторов государственного и частного происхождения. В общей сложности 795 000 рабочих мест на операционном объекте покрывают эксплуатационные потребности порта. Наземные перевозки грузов осуществляются через сеть железных дорог Хьюстона, напоминающую паутину, и грузовыми автомобилями.

Порт Южной Луизианы (Лаплас, США)

Порт Южной Луизианы

Порт Южной Луизианы существует с начала 1700-х годов, а грузовые операции осуществляются с 1940-х годов. Он стоит рядом с портом Хьюстона по общему тоннажу грузов в миллионах тонн. Более того, на Южную Луизиану приходится 60% всех перевалок зерновых грузов на Среднем Западе.

Объект простирается чуть более чем на 54 мили, являясь одним из крупнейших и широко распространенных портов в США. Оба конца его расширения охватывают Новый Орлеан и Батон-Руж.

Порт зафиксировал рост на 11,9% за последнее десятилетие, что является важной отметкой с точки зрения вклада в экономику страны. Его расположение на берегу реки Миссисипи обеспечивает самую высокую плотность движения среди речных портов США.

Погрузочно-разгрузочные работы

В порту Южной Луизианы за последний календарный год было перегружено 238 миллионов тонн грузов. Объект имеет в общей сложности 13 свободных причалов и ежегодно обслуживает более 4000 морских судов. Максимальная осадка имеет ограничение от 13,5 до 15,2 метра доступной глубины у разных причалов. Их обработка грузов включает в себя смешанные операции с навалочными, навалочными, контейнерными и наливными грузами. Объект обрабатывает 25% всех нефтяных грузов, которые перемещаются по США.

Сеть и макет

Суперпорт выступает в качестве отправной точки для трубопровода протяженностью почти 640 миль. Эта сеть транспортирует 800 баррелей нефти с объекта в различные части США. 3 основные автомагистрали (межштатная автомагистраль 10, 55 и 59) также связывают этот порт со всеми основными пунктами назначения в США.

Порт Нью-Йорка, Нью-Йорк и Нью-Джерси (Нью-Йорк, США)

Крупнейшие порты в США Порт Нью-Йорка

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси окружает всю прибрежную зону нью-йоркской гавани. Этот объект простирается на площади 25 миль и является крупнейшей естественной гаванью в мире. Он имеет прямой доступ через Атлантику с поверхностью канала в 640 миль, ведущим к комплексу.

Расширение 1609 является поворотным пунктом и ведущим фактором увеличения входящего трафика для порта. Однако основной бум начался с 1910 года, когда он стал самым загруженным портом мира. Чистый годовой оборот в 5,5 миллиардов долларов делает его одним из самых прибыльных портов в США. 23,5% торговли порта приходится на Китай, а Индия занимает второе место с 8,1%.

Погрузочно-разгрузочные работы

В 2019 году на объекте было зарегистрировано в общей сложности 136,6 млн тонн грузов. Сюда входят 41 млн тонн генеральных и 45 млн тонн навалочных грузов. В том же году предприятие также обработало 7 471 131 TEU импорта и 7 179 788 TEU экспорта. В общей сложности на объект также прибыло 570 023 автомобиля с долей рынка США 46%. Объект имеет в общей сложности 9 терминалов с максимальной длиной причалов 3087 метров. В общей сложности 6 мегапричалов имеют ограничения по осадке до 15,2 метра для обработки суперконтейнеров.

Сеть и макет

Объект распределен по сети из 17 округов, 10 из которых полностью находятся под его контролем. Таким образом, на него приходится более 50% всего движения TEU в Северной Атлантике. Сеть скоростных железных дорог ежегодно выполняет более 400 000 задач по обработке контейнерных перевозок. В то же время на суда меньшего размера приходится 24% перевозок навалочных грузов по каналам и внутренним водным путям. Кроме того, команда из 7000 сотрудников отвечает за погрузочно-разгрузочные и терминальные операции в течение года.

Порт CORPUS CHRISTI (Техас, США)

Крупнейшие порты в США Порт КОРПУС КРИСТИ

Порт Корпус-Кристи является одним из немногих портов в США, в которых предусмотрен план энергосбережения. Его создание восходит к 1926 году, так как он является основным терминалом для сырой нефти и газа.

Средняя глубина 14 метров позволяет беспрепятственно заходить нефтеналивным судам любых размеров. Объект имеет 50 га общей складской площади и делится на 2 части для параллельных операций. 6 терминалов, а именно Северный, Южный, Наливной, Наливной, РО-РО и Ла Квинта, работают для морских перевозок. Кроме того, порт также имеет несущую способность 1500 фунтов на квадратный дюйм, что делает его самым сильным среди портов Персидского залива. В части объекта также есть воинские части с базой ВМС США с 1997 года.

Погрузочно-разгрузочные работы

Порт обрабатывает в среднем 100 млн тонн грузов, при этом в 2019 году было зарегистрировано 111 млн тонн грузов. 80% этого объема приходится на перевалку сырой нефти и нефтепродуктов на нефтяных терминалах. В среднем на объекте ежегодно проходит более 6500 судов всех размеров. Элеватор имеет 36 бетонных силосов и прилегающую площадку для хранения на 5 000 000 бушелей. Кроме того, для сухих грузов конвейеры обрабатывают более 1500 тонн груза в час. Между тем, порталы также могут обрабатывать 600 тонн в час.

Сеть и макет

Сеть Северных терминалов имеет железнодорожные рампы для прямой перевалки грузов. Между тем, док 8 на южной стороне является самым прочным среди открытых причалов. Кроме того, терминал также располагает холодильными и складскими помещениями площадью 9300 кв. м для обработки деликатных грузов.

Порт БОМОНТ (Техас, США)

Порт БОМОН

Образ представления

Порт Бомонт существует с 1908 г., в основном с операциями военного характера. Тем не менее, лесоперевозки были первыми коммерческими операциями на объекте в 1912 году. Этот объект занимает площадь 150 квадратных миль и имеет годовой доход в размере 2,2 миллиарда долларов за счет коммерческих перевозок. Кроме того, это один из немногих портов в США, который принимает как торговый, так и военный флот! Следовательно, это также важная база для обработки товаров военного назначения и производственной продукции.

Погрузочно-разгрузочные работы

Объект находится рядом с водным путем Сабина — Нечес, который является основным маршрутом поступающих в США нефтяных грузов. По водному пути проходит 57% всего транспорта нефти, а также 14% грузов бензина по стране. Последняя годовая статистика порта отражает 2 070 665 тонн сухих и 596 211 тонн навалочных грузов. Оставшуюся часть составили нефтяные грузы в размере 101 млн тонн общего груза в 2019 году. Элеватор имеет общую вместимость 3,5 млн и является лучшим в своем классе. Кроме того, ежедневные погрузочно — разгрузочные работы осуществляются на 12 доступных причалах в течение дня.

Сеть и макет

Порт соединяется с 3 крупными железнодорожными сетями, включая Южную и Тихоокеанскую железную дорогу. Таким образом, более 1860 сотрудников занимают постоянные должности в области грузовых и портовых операций. Сеть состоит из крупных складских помещений площадью 600 000 кв. футов для всех товаров.

Порт Нового Орлеана (Новый Орлеан, США)

Крупнейшие порты в США Порт Нового Орлеана

Порт Нового Орлеана существует с 1896 года для обслуживания движения судов через реку Миссисипи. Он соединяет широкую сеть торговых водных путей протяженностью 14 500 миль с побережьем Америки. Объект имеет более 100 миллионов долларов прибыли от оборота, связанного с его грузовыми и железнодорожными операциями.

Это также один из самых загруженных портов в США, в который ежегодно заходит в среднем 36 000 судов. Почти 41,6% этих судов осуществляют ввоз и вывоз навалочных грузов. Основной комплекс «Авеню» занимает площадь более 16 000 кв.м.

Погрузочно-разгрузочные работы

Объект имеет два основных причала, расположенных на площади 2000 футов. Это расположение распространяется на площадь в 65 акров для временного хранения грузов. Кроме того, 6 порталов отвечают за операции по обработке контейнеров всех размеров. Эти терминалы также имеют функцию подключения к пристани через железнодорожные перевозки. В 2019 году порт Нового Орлеана зафиксировал перевалку 92,2 млн тонн грузов. Кроме того, это включает в себя 26,9 млн тонн отечественных сыпучих грузов.

Сеть и макет

За обслуживание сети внутреннего грузового транспорта отвечает в среднем 2000 грузовиков. Объект также обеспечивает прямое выравнивание глубоководных судов для разгрузки железнодорожным транспортом. Железнодорожная сеть уровня 3 соединяется с сетью уровня 1 для бесперебойной круглосуточной перевозки. Это распространяется через внутреннюю железную дорогу длиной 26 миль с межузловыми услугами 75 миль.

Порт Лонг-Бич (Ocean Blvd., Лонг-Бич, США)

Крупнейшие порты в США Порт Лонг-Бич

Порт Лонг-Бич был вторым по величине терминалом по обработке контейнеров в 2019 году в США. Расположенный за своим соседом портом Лос-Анджелеса, объект в настоящее время обрабатывает 80-85 миллионов тонн. Это показало 25% опережающего роста за последнее десятилетие. В общей сложности 3,2 км оперативной зоны доступны для активных операций с контейнерами. Грузовые операции в порту начались в 1911 году. В настоящее время он объединяется с коридором порта Лос-Анджелеса, образуя залив Сан-Педро.

Погрузочно-разгрузочные работы

Портовый комплекс имеет в общей сложности 80 действующих причалов с 10 грузовыми причалами на всем протяжении. В 2019 году на этих современных объектах было перегружено 8 113 315 TEU. Годовая стоимость грузов контейнерного бизнеса составила 56 миллиардов долларов. Средняя глубина 50 футов доступна для контейнеровозов. При этом самое крупное судно, прибывшее на терминал, имело осадку 20,1 метра. Кроме того, такие возможности делают его одним из немногих портов США с такой большой осадкой.

Сеть и макет

Более 100 миль железнодорожных путей соединяют порт и его внутреннюю сеть для прямого обслуживания. Это позволяет перевозить контейнеры стандартных размеров в порты рядом друг с другом. Более 50 000 рабочих мест в год связаны с работой в порту и операциями по обработке грузов. Кроме того, политика зеленого порта позволяет сократить общие выбросы на 88%, что является вторым лучшим показателем во всей стране.

Быстрый рост портовой сети США

25% морских грузовых операций США с Китаем отражают видение стратегического роста. Это связано с 16% торговых отношений исключительно с европейскими торговыми точками. В связи с растущими отношениями вдоль индийских гаваней и Африки глобальный охват США становится очевидным. Таким образом, крупные порты США играют ключевую роль в устойчивом развитии их экономики. Кроме того, на расширение сети направлено более 45 миллиардов долларов затрат на рост этих мощностей.

Крупнейшие порты в США

Кроме того, Вы можете скачать приложение USAPROSTO RU в Google Play Маркет и оставаться в курсе последних новостей о США и странах Европы https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wUSAPROSTORU_14449405

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

error: Content is protected !!
Adblock
detector